мяу... / Дети и родители

У меня возле работы типичный темнющий центральный двор - выколи глаз вечером. Туманом, мокрым асфальтом и усталостью все обостряется на невозможности. А соседи наши - детский сад и школа
Картина.
Прогреваю машину. Посреди дороги первым идёт папаша. С виду одет прилично. На алкаша не похож. Идёт вроде ровно, но глаза дибильно пустые. Через мгновение я замечаю, что за ним в шагах 10 по (повторюсь!) темнеющей улице посреди дороги идёт мальчик лет 5. Честно, сразу подумала, что он сам по себе....
Ещё мгновение и я понимаю, что милый мальчик целится солидным таким камнем мне в машину
Секунда и камень летит
Я уже мысленно была готова ууидеть вмятину, но видимо судьба сжалилась надо мной и камень улетел мимо
Сказать, что я была в бешенстве - это промолчать
Я вылетела из машины и к этому папаше! Ваш сын? - ну мой и че? - да ниче, он просто у вас машины камнями уродует. Может, вы смотреть за ребёнком будете? - и че? Хочет пусть бросает. Он же ребёнок. Понаставили тут. Я может следить должен за вашими машинами!? - за машинами нет, а за ребёнком да. Вы за него Немете ответственность! - и че? Это ребёнок! Роди своих потом указывай как мне воспитывать! ...
Я развернулась молча и ушла.
Честно, была бы вмятина - даже не поленилась вызвать милицию и в подробностях расказала бы как папа гуляет с ребёнком по проезжей части.
А так даже не хотелось портить настроение
Вот объясните - может, это я рЕально придираюсь? И это нормально не воспитывать детей, не объяснять им правила поведения, не смотреть за ними, не нести за них ответственность, пропускать мимо ушей и глаз все проказы? Они же дети... а я злая тётка...
  • Malechka, 21.12.2016 23:49 #
    +1
    1
    Вполне вероятно, что такой папаша еще и подогревает шкодничество ребенка своими разговорами про "понаставили"
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 21.12.2016 23:56 #

      Боюсь даже подумать - кто вырастет из этого мальчика... а потом удивляюсь статье, что мы на 14 месте в мире по количеству заключенных... Мне кажется, такое воспитание, а точнее - его полное отсутсвие- первый шаг на кривую дорогу((((
      ответить на комментарий
  • pandolya, 22.12.2016 00:00 #
    +1
    1
    Ну, может, когда папаше прилетит камнем от такого "жеребёнка", он и задумается. И вообще "он же ребёнок" не оправдание, есть дети, которые знают, как себя нужно вести, а как нет, ибо их с детства этому учат.
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 00:07 #

      Полностью поддерживаю. Но обычно на такое мнение мне говорят - откуда ты знаешь, ты ж не мать. Вот роди... Крыть такой аргумент нечем( Хоть я прекрасно знаю, что для того, чтобы ребёнок не бросал камни в машину, не ломал на глазах мамы свежепосаженное деревце, не бросал продукты в магазине с полок, не плевал в прохожих - нужно с ребёнком заниматься, общаться, рассказывать, показывать собственным примером, а не просиживать дни и ночи в соц сетях... У меня младший брат говорит толком не умел, но чётко знал - мусор бросать на землю нельзя. А если он его туда случайно бросил, то одного взгляда было достаточно, чтобы он тут же поднял то, что бросил, и отнёс в урну. И оговорюсь - мы его не были и не тиранили по этому поводу. Просто объясняет, рассказывали, показывали, напоминали и ... Ох... хочется верить, что следующий камень полетит просто в траву, а не прохожему в голову...
      ответить на комментарий
      • pandolya, 22.12.2016 00:17 #

        "Тыжнемать" такой же глупый аргумент, как и "онжеребёнок", имхо. Наличие уважения к окружающим и знание правил поведения не зависят от возраста, социального статуса или чего-либо подобного. Только воспитание и положительный пример родителей. Есть джентльмены и в 7 лет, а есть вот такие горе-папаши, выросшие из "онжеребёнков".
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 22.12.2016 00:31 #

          Полностью поддерживаю. Или воспитание есть или его нет А как его дать ребёнку, если у самого не хватает... У меня по дороге промелькнула мысль - не дай Бог с ребёнком что то случилось бы в тот момент (школа, что у нас находится, очень элитная и долгая. Детей привозят и забирает лучший автопарк республики ?. Как правило это огромные джипы, часто тонированные, часто летящие на приличной скорости). Он бы потом этот папаша судился бы до пенсии и требовал моральную компенсацию в какой нибудь астрономической сумме за причинённые страдания.... он же отец!  Не могу прямо успокоиться, так меня от этой ситуации нарыло...
          ответить на комментарий
  • fenix, 22.12.2016 00:24 #

    Это не нормально, надо было камнем в родителя того
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 00:32 #

      Ой нет.... это точно не мой способ) милицию вызвать - это да. Беседу профилактическую провести - пожалуйста (одному школьнику объясняла утром почему не стоит ходить по дороге во дворе в наушниках и капюшоне)  А камнями кидаться не смогу)))((
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 22.12.2016 00:30 #

    Диковато.  Вспомнилась давняя история про девочку. Во дворе старшие дети не принимали её в игру. Она от обиды гвоздиком на соседской машине нацарапала своё имя, вот пря плакала и царапала.. Родителям обошлась в копеечку роспись.
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 00:36 #

      Ого ... странный способ выражения обиды ... в моем детстве была девочка. С ней никто не хотел и не любил играть. Она была настолько избалованной. Все должны были делать по ее желанию. И как то раз ее опять не взяли играть в прятки. Она молча взяла кусок кирпича и ударила им по голове девочки, которая была больше всех против.  Скорая, больница, швы, каникулы с перевязанной головой... А ее родители и бабушки дедушки даже не извинились ни перед девочкой, ни перед ее родными. Уверенно всем рассказывали, что их ангела довели злые дети....
      ответить на комментарий
    • olafusion 22.12.2016 19:18 #

      именно. вся агрессия любая от нехватки внимания и любви!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ответить на комментарий
  • Lapka, 22.12.2016 06:00 #

    Мдааа...
    ответить на комментарий
  • Tatti, 22.12.2016 07:17 #

    Ужас...
    ответить на комментарий
  • adelka, 22.12.2016 09:07 #

    Складывается ощущение, что многие родители вообще не в курсе, что кормить, одевать и водить в садик это не всё, что нужно маленькому человеку. Про воспитание, похоже, мало кто слышал...
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 13:49 #

      наверное, они считают, что на этом (перечисленном) их святая миссия выполнена...а там само как-нить рассосется... хотя многих родителей для начала не мешало бы самих воспитать...
      ответить на комментарий
      • adelka, 22.12.2016 13:55 #

        Как тут не вспомнить известное "Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя."
        ответить на комментарий
    • elina, 23.12.2016 00:50 #

      Ну, "многие родители" и "мало кто слышал" как-то не хочется применять ко "многим"... а то страшно жить.
      ответить на комментарий
  • DI, 22.12.2016 12:25 #

    Откуда-то ведь берутся в мире преступники: воры, убийцы, грабители. Вот с таких мелочей воспитание их и начинается. Если папа считает, что нормально бросать камень в чужую машину, то почему ненормально будет потом бросить камень в голову?
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 13:45 #

      да, если ребенку не объяснять "что такое хорошо, а что такое плохо", то последствия могут быть самыми печальными... поделилась историей с коллегами. так мне в отчет рассказала девочка, что ее машину пару лет назад вообще обстреляли из пневматики... понятно - никто ничего не видел никто никого не нашел... жесть...
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.12.2016 13:13 #

    Неправ папа, а машина по правилам припаркованных была?
    ответить на комментарий
    • DI, 22.12.2016 13:19 #

      Да-да! Если не по правилам, то нужно было ей еще шины проколоть и стёкла выбить!)))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.12.2016 13:28 #

        Эм? Папа не прав. Повторю, если не дочиталась моя фраза выше.
        ответить на комментарий
        • DI, 22.12.2016 13:32 #

          Это меня на чёрный юмор что-то пробило!)))
          ответить на комментарий
      • ashaurka, 22.12.2016 13:44 #
        +1
        1
        ой, вспомнилось))) у нас в подъезде был "народный мститель" одно время. история такая.  повадился один житель ставить свой микроавтобус (новы-красивый-дарагой) прямо на площадке около подъезда, там где скамеечка стоит, цветочки и тд. те ты выходишь утром, спускаешься по ступенькам и носом упираешься в его авто.  можно было как-то понять и простить, если бы в нашем дворе была проблема с парковками. но у нас ее нет. всегда есть или перед домом, или за домом места. но тут было принципиально ставить под самым носом. уточню, что ни детей, ни родственников-колясочников не было. парьне молодой, активный. и вот наш "мститель" начал вести борьбу. в первое и второе утро машина была "обстреляна" по периметру яйцами.... реакции не последовало.  на третье яйца полетели на крышу авто... на четвертое и последующие утра вот уже в течение 8 лет никто не паркуется на этом месте. да и в целом не по правилам))) нет, я ни в коем случае не поддерживаю такие методы. но по факту получилось очень действенно. ибо разговоры с паркуном не помогали...
        ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 13:38 #

      да, стояла вдоль дороги. просто так как я уезжала одной из последних - она стояла одна одинешенька...видимо, поэтому и была выбрана в качестве мишени
      ответить на комментарий
      • icegirl 22.12.2016 14:28 #

        просто чтобы понять. Со стороны дома стояла?
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 22.12.2016 14:37 #

          у нас одной стороны офис, с другой - какое-то административное здание.  тротуар есть и с одной и со второй стороны. 
          ответить на комментарий
      • olafusion 22.12.2016 19:21 #

        может он просто на дорогу бросал.... утро , деть едва вочки разлепил..... ай, может у него жена изменяет. а то, что папа дитя в сад ведёт. знаете, уже о чём то говорит про мужчину
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 22.12.2016 19:38 #

          Не могу удержаться, и что же это говорит? Кроме того, что папане не все равно на дите?)))
          ответить на комментарий
          • olafusion 22.12.2016 19:59 #

            твой водит в сад?
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 22.12.2016 23:23 #

              Мои не ходят в сад. На занятия водит сейчас сам. И в сад мы уже обсуждали будет водить.  У подруги тоже самое. Причину назвать? Папе удобней чем маме отводить. Вот и все. Никакого подтекста.
              ответить на комментарий
        • Ayrlily, 22.12.2016 19:53 #

          И мне интересно, о чем это говорит ))
          ответить на комментарий
          • olafusion 22.12.2016 19:58 #

            твой водит в сад?
            ответить на комментарий
            • Ayrlily, 22.12.2016 20:23 #

              Когда ходит Вика, всегда муж отводит и иногда забирает
              ответить на комментарий
              • olafusion 22.12.2016 20:25 #

                вика это ребёнок который иногда ходит в дс? ну мама с младенцем дома - это логично
                ответить на комментарий
                • Ayrlily, 22.12.2016 20:30 #

                  Ну он уже не младенец)) но неудобно конечно с утра двоих тащить
                  ответить на комментарий
                  • olafusion 22.12.2016 20:32 #

                    я всё знаю про неудобно с утра двоих тащить. всё.ибо таскала. и очень благодарна мужу что он взял на себя эту миссию.
                    ответить на комментарий
        • Nayana, 22.12.2016 20:54 #

          и о чем же????
          ответить на комментарий
          • olafusion 22.12.2016 20:56 #

            о том, что он отводит дитя в дс. может у него нет жены. и у него трансгрессия - на всех упакованых мамзелей он с остервенением старой девы бросается - родишь сама поймёшь
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.12.2016 21:05 #

              Оль, а простая мысль, что он может быть невоспитанным мудаком, в голову не приходила? Что за подвиг вообще - отвести дите в сад?
              ответить на комментарий
              • olafusion 22.12.2016 21:07 #

                что за идея сразу предполагать в людях мудаков? я часто не здоровуюсь. просто потому что рассеяна и плохо вижу. у человека могла быть сложная ситуация этим утром.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.12.2016 21:08 #

                  Ну то есть поэтому пулять по машинам - нормально.
                  ответить на комментарий
                  • olafusion 22.12.2016 21:09 #

                    не нормально. надо было спросить у ре -  ты целился в мою машину, почему, что плохого сделала тебе моя машина? а от родителей - что уже ждать.... ещё с детьми можно что то делать............ а родители если потеряны, всё, пропало
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 22.12.2016 21:11 #
                      +1
                      1
                      В этом смысле согласна. Я всегда обращаюсь к ребенку, если надо что-то прояснить или предотвратить
                      ответить на комментарий
                    • ashaurka, 22.12.2016 23:14 #

                      Мальчик как только увидел что я выхожу из машины пулей полетел к отцу Поэтому шла я целенаправленно к папе  Да,я проецирую ситуацию на себя. Поэтому посчитала, что я озвучу проблему родителю, а он донесёт с то до ребёнка. Если бы мальчик не убежал а остался рядом, безусловно, обратилась к нему. Но в догонялки играть не хотелось( Буду на будущее неё. Честно, впервые с таким сталкиваюсь
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 22.12.2016 23:22 #

                        В этом и ошибка. Скорее всего вы просто нарветесь на грубость, как было вот в этой ситуации.
                        ответить на комментарий
                        • ashaurka, 22.12.2016 23:29 #

                          Получается и так на грубость,и так... но как то нужно ободрать проблему?
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 22.12.2016 23:30 #

                            А это нерешаемая ситуация. Если чел не понимает, в чем проблема, не поможет разговор ни с ребёнком, ни с ним самим. Только с позиции силы, то есть если бы повредили машину, вызвать ГАИ.
                            ответить на комментарий
                            • ashaurka, 22.12.2016 23:34 #

                              Пичаль... ну что ж ... буду уповать на везение - что больше не встречу летающих камней на своём пути..
                              ответить на комментарий
                            • zelenaya, 22.12.2016 23:34 #

                              Пардон, а ГАИ причем? Милицию же.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 22.12.2016 23:40 #

                                Да не знаю))) Кого-нибудь)))
                                ответить на комментарий
                                • zelenaya, 22.12.2016 23:47 #

                                  Ну тут такое дело, позиция силы тут с минимальным ущербом дяде. Пока приедет милиция, ты не сможешь его удержать. Не сняла на видео - фиг потом вычислить, кто это. Или напрячься, тебе же, по сути, и поискать всех пап мальчиков сада.... ибо опознать же как. Потом долгие и мучительные заявления и не обнаружено состава преступления ( не специально же ребёнок ? Значит без умысла). Ну итого.... Ты понимаешь.
                                  ответить на комментарий
        • ashaurka, 22.12.2016 23:09 #

          Это был вечер. Дорогу он не перебегал, а шёл. Шли , Не соглашусь что "вёл в сад" это показатель. Ему как говориться дали в руки - и повёл. Жизнь на рефлексах. У моего близкого человека муж дочке косы заплетал и хвостики. Только это не мешало потом в пьяном угаре и жену, и дочь колотить. А теперь вот уже лет 5-7 ни копейки на ребёнка не даёт. Если ему звонят, он бесится - вам Только деньги от меня надо. Про встречи молчу.... а да, и в садик водил и забирал тоже
          ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.12.2016 19:43 #

        Нет)) ребенком это ребенком. Тут папаня прав. Им пофиг, и они не выращивают стратегических планов нашкодил. Считаю папа не прав в том, что не объясняет ребенку весь негатив ситуации пуляния камнями. Попасть можно не только во что угодно, но и в кого. Это опасно.
        ответить на комментарий
  • restart, 22.12.2016 15:00 #

    мда... грустно... Я, кстати, в таких случаях всегда делаю замечание, но только не родителю, а обращаюсь к ребенку непосредственно, даже не глядя на родителя. Был случай, когда я с коляской в толпе переходила дорогу, а папа в этой же толпе ехал на велосипеде, маневрируя между пешеходами, а за ним на своем велосипеде девочка лет 8 (т.е. папа сам нарушал и ребенка этому учил). Она так сманеврировала, что ударила меня рулем по руке (больно было, но терпимо). И вот несмотря на то, что я была с коляской, но принципиально догнала девочку и сделала ей замечание, что она меня ударила (а она заметила, что ударила) и даже не извинилась, да и что в целом дорогу переходить надо не на велосипеде, а спешиваться (там велодорожки тогда еще не было), тем более в толпе пешеходов. Голос у меня был недовольный естественно, но все слова корректные. И знаете что? Девочка расплакалась, а папа извинился.  А если бы я обращалась к папе, то я не уверена, что эффект был бы такой же. И в том, что девочка больше так делать не будет, я уверена. Поэтому делайте замечание самим детям, т.к. это не бесполезно. А родителю вы фактически делаете замечание, что он неправильно воспитывает своего ребенка, а это всегда будет восприниматься в штыки, и это бесполезно.
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 15:07 #
      +1
      1
      думаю, это сработает только в том случае, если родитель адекватный. моя мама сделала замечание девочке. точнее как замечание. во дворе высадили молодые деревца. стоит девока и откровенно его ломает. мама в метрах 10 на скамейке ест семки в одноклассниках. мы с моей мамой проходили мимо. и моя мама говорит - что же ты делаешь, солнце. это же живое деревце, ему же очень больно. зачем его ломать? в этот момент на нас тайфуном налетела "яжмать" и трехэтажным матом накинулась на нас за то, что мы ее кровиночку ущемляем... "онажеребенок" *** а я обычно веду беседы с рекламщиками))) не дети, но тоже нуждаются в воспитании. есть доска для объявлений. так нет - всегда найдется умник и повесит "окна.двери.ремонт. школа развития" на входную дверь. таким я звоню. долго беседую. рассказываю, насколько неэффективна их реклама, тк я ее лично отдираю)))))) 99% извиняется, записывают адрес и обещают больше так не делать))))
      ответить на комментарий
      • restart, 22.12.2016 20:24 #

        На самом деле не важно, какой родитель. Я когда-то в детстве бросила бумажку от мороженого просто под ноги. Женщина подошла и сделала мне замечание. Мама моя тогда тоже приняла позицию "онажеребенок". Но я до сих пор не кидаю мусор мимо урны, если мимо брошу, то подниму, и если мусорки нет, буду нести до нее сколь угодно далеко. Считаю, что в этом есть заслуга той самой женщины, которая корректно сделала замечание. Поэтому сама тоже так поступаю.
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 22.12.2016 23:18 #

          Думаю если в будущем придётся с такой ситуацией столкнуться, именно так и поступлю - обращусь к ребёнку. Главное, чтобы в это время уже родитель по мне камнем не шпульнул))))) Спасибо за совет :)
          ответить на комментарий
  • olafusion 22.12.2016 19:21 #

    родишь, поймешь)
    ответить на комментарий
    • Bosco, 22.12.2016 20:30 #

      Что поймет?  Что можно пренебрегать воспитанием и надеется, что в любой ситуации все сойдет с рук? Что раз этожеребенок то правила и нормы общества, социума на него не распространяются?
      ответить на комментарий
    • ashaurka, 22.12.2016 23:16 #

      Боюсь, что не пойму ... наверное, я буду плохой мать...
      ответить на комментарий
      • olafusion 23.12.2016 10:08 #

        Хорошей, хорошей)
        ответить на комментарий
    • Nayana, 22.12.2016 23:20 #

      Не понимаю, если что
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ashaurka
67 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}