о переезде и не только / автомобильные записки. часть 2

уж не знаю, какая сила сработала - мое письмо на завод, или дилер? или письмо в страховую? а может, они все вкупе вместе с небесами почуяли, что я настроена воинственно и грядет серьезная война. но... звонок в пятницу

- алло, Юрий?

- да

- это ваш дилер) а вы знаете, я тут был пару дней на выходных, пришел, а мне говорят, а вот деталька есть для машинки) представляете? прямо на складе есть! да-да, в Минске! и мы сегодня отправляем ее в ремонт! и через недельку вам отдадим машинку. как новую!

это занавес!

в понедельник мне пришло сразу два ответа. один от завода, что они зарегистрировали мое обращение под таким-то номером и приняли его в работу. второе - от уполномоченного представителя в РБ. просили мой телефон для связи и урегулирования возникшей ситуации. телефон дала. мне в течение дня позвонили. долго извинялись. сказали, что общались с дилером, он обещал к пятнице отремонтировать авто. сказали, что я молодец, что на завод обратилась. и да, такая ситуация, заказов много на авто и все идет на конвеер пока. но они готовы пойти на встречу такому дорогому клиенту как я и отлить мне деталь по спец заказу и выслать чуть ли не спец рейсом в минск))))))) 

по правде говоря, пока это слушала, меня не покидала мысль, что это розыгрыш))))))

в общем, лед тронулся, господа!

спасибо всем за дельные советы! мы, похоже, победили!!!!!!
  • elina, 30.10.2018 11:31 #

    поздравляю!
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 30.10.2018 11:33 #
      +1
      1
      спасибо) приятное известие! правда, и стоило моих нэрвов....
      ответить на комментарий
      • elina, 30.10.2018 11:51 #

        Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье.  Оно для дальнего пути —  главнейшее условье.  Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет.  Пусть добрым будет ум у вас,  а сердце умным будет.  Вам от души желаю я,  друзья, всего хорошего.  А всё хорошее, друзья,  даётся нам не дёшево.
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 30.10.2018 11:54 #
          +1
          1
          спасибо   
          ответить на комментарий
  • tabakerka, 30.10.2018 11:40 #

    Без пендаля ничего бы и не произошло, к сожалению. Это вот такая натура у нашего бизнеса - срубить денег даже с бесплатного. Поздравляю!
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 30.10.2018 11:42 #

      не знаю даже, чего тут больше менталитета белорусского бизнеса, или это личная расхлябанность отдельных сотрудников... непонятно( пс спасибо  
      ответить на комментарий
      • tabakerka, 30.10.2018 11:53 #

        Мне вот кажется, что не без ведома руководителя этот беспредел. И, вероятно, поставлен на поток. Сколько людей будут биться до победного? Проще заплатить. Выгорит - хорошо. Нет, ну чего уж. А в случае столкновения с подкованным клиентом всегда можно извиниться и рассказать про то, как они день и ночь решали Вашу проблему и, наконец-то, им сказочно повезло и они чисто случайно нашли то, что нужно. Ай... Не будет толка в этой стране...
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 30.10.2018 11:56 #
          +1
          1
          воооот! ну просто смешно! три месяца мы ждали деталь под заказ, она там где-то ехала, плыла или шла пешком. а тут оп - и сразу на складе! нам до этого вешали лапшу, что как только деталь поступит в москву на склад, то останется ждать неделю...и нам скажут об этом. как она появилась? ничывонепанятна! 
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.10.2018 11:41 #

    Добавила твои посты в закладки. С надеждой "не пригодится" , но блин знать надо. Ура, с прогрессом!
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 30.10.2018 11:45 #

      как говорится. предупрежден - вооружен!)))) пс я решила не останавливаться на достигнутом. заберу авто и буду решать вопрос с продлением гарантии и страхового полиса (мое авто стояло колом три месяца, не эксплуатировалось, по дорогам не ездило и вреда не могло никому принести. посмотрим, как говорится... кстати, была очень удивлена ответу именно завода. не знаю, точно ли они отлили бы мне персонально эксклюзивную деталь. но за то, что не потеряли мое письмо - респект
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 30.10.2018 11:58 #

    Ура! Мои поздравления!!!
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 30.10.2018 12:02 #

      спасибо! можно сказать, это наша общая маленькая победа)))) потому что без правильных идей я бы так и сидела у разбитого корыта....
      ответить на комментарий
  • Malechka, 30.10.2018 13:34 #

    отлить мне деталь по спец заказу
     я бы не сдержалась, написала бы: "и золотком полирните, не забудьте!" хоть к золотку и равнодушна) поздравляю, Юля!
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 30.10.2018 15:26 #

      я еле-еле сдержалась) ну подождемс до пятницы. ежеличего, буду просить отлить. и пусть мои инициалы выгравируют) напыление там всякое)))))
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 30.10.2018 15:17 #

    Поздравляю! А в страховую обязательно обращайся за продлением полиса
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 30.10.2018 15:27 #

      спасибо! да, буду пробовать и по гарантии, и по страховке. как говорится, дорогу осилит идущий!
      ответить на комментарий
  • kalinna, 30.10.2018 15:31 #

    Ура! А что за дилер? Куда не ходить за машиной?))
    ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 30.10.2018 19:41 #

    Выдатна! Віншую!!!! Няхай усё будзе добра!!!  
    ответить на комментарий
  • Tatti, 31.10.2018 06:42 #

    Ура!
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ashaurka
84 поста
Последние комментарии
Lea
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}