о переезде и не только / у нас все хорошо?

3 августа мне разбили машину. аккурат перед отпуском на перекрестке в меня влетел юный бмвист. по инерции мы собрали паровоз из 4 машин. 

ждали гаи, составляли протоколы и тд. виновным признан юный летун.

дальше был эвакуатор. затянули мы мою ласточку к диллеру. не сказать, что внешне было все плохо, но , чтобы не рисковать, авто гарантийное до сих пор, вызвали эвакуатор. тем более, текло что-то из под капота.

через день было написано заявление в страховую.

и дальше начинается самое интересное. 

вроде, все вокруг правы... но получается так,что пострадавшая со всех сторон я и той самой правды не могу добиться.

а дело в чем?

после 3 осмотров (предварительных, детальных и дополнительных) выявили всякие разные деффекты и много запчастей поставили под замену. в частности, какую-то юбку под капотом (на ней крепится вся начинка внутри)

после двух месячного ожидания этой чертовой юбки мне говорят - а ее нет и производитель ее нам не поставит...

- а что мне делать? 

- а мы не знаем, но мы же не отказываемся провести ремонт, но делали нет

- а бу?

- бу нельзя,снимем авто с гарантии

- а в европе? или вот из украины , там есть в наличии?

- а мы с ними не работаем.хотите,сами купите , но имейте ввиду, мы не гарантируем,что она подойдет...

звоню в страховую.

- ребята, так и так. почти три месяца машина стоит. страховку я продолжаю исправно платить. у меня уплачены все дорожные сборы, а по дорогам я не езжу...я трачу кучу денег на передвижение. что мне делать?

- а мы тут ни при чем. мы же отправили все документы, ремонт подтвердили...мы не отказываемся...

"ну,вы держитесь там"

и нигде не найти правды... и ты сто раз законопослушный человек. ты со всех сторон пострадавший... и всем на тебя...в общем...печаль и слезы у меня
  • Bosco, 24.10.2018 10:35 #
    +4
    4
     а ее нет и производитель ее нам не поставит...  
    Почему? С чем это связно? Запчасть больше не производится? Или кто-то просто деньги платить не хочет? 
    и нигде не найти правды...
    Онлайнер очень любит такие истории и, обычно, после обнародования такой истории все прям магическим образом находится, работы делаются. Думаю стоит написать. Или сперва намекнуть дилеру об этом.
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 10:39 #

      буду пока писать им письма пусть дадут официальные ответы
      ответить на комментарий
      • Bosco, 24.10.2018 10:50 #

        А потом с этими ответами на онлайнер. Там тысячи просмотров, общественное осуждение.  Вангую, извиняться будут, конфетками угощать и машинку починят.
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 24.10.2018 10:54 #

          не знаю...поговорила со знакомым, он в страховой работает. говорит,ну да, такое есть. и ничего ты с этим не сделаешь. хочешь,можешь пободаться с диллером,где ее чинят.  те классно, деньги за страховку я плачу страховой, а бодаться должна сама...
          ответить на комментарий
      • Malechka, 24.10.2018 10:59 #

        Юля, очень помогает писать письма не только им но язык ты знаешь поэтому параллельно - письмо на завод-производитель с описанием ситуации, как их официальный дилер морочит голову покупателю, что на гарантийное (!!!) авто не поставляются детали и требование о продлении гарантии на время простоя и требование о подменной машине ты же авто покупала, чтобы на нем ездить, а не чтоб оно ржавело в ожидании деталей
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 24.10.2018 11:02 #

          спасибо за идею! попробую и на завод писать... хотя, как мне ответил диллер - это именно завод им ответил, мол деталей нет для вас. все только для сборки и да,обидно,что все идет - и гарантия, и техосмотр с этим грабительским налогом на допуск к движению по дорогам, по которым я не езжу... и обязательная страховка. и главное,вместо того,чтобы ездить на авто, за которое уплачены кровные деньги, я езжу на траликах, метро и такси...  
          ответить на комментарий
          • Malechka, 24.10.2018 11:07 #

            если сборка российская, то советую писать не на российский завод, а на родину бренда машины 
            это именно завод им ответил
             попроси у дилера копию этого ответа если дадут - приложи к своему запросу производителю если не дадут (а не дадут, потому что его скорее всего нет), то в запросе производителю так и напиши "по утверждению дилера, производитель не поставляет детали для гарантийных авто, мне трудно в это поверить и т.д. просьба подтвердить"
            ответить на комментарий
            • ashaurka, 24.10.2018 11:08 #

              надо для начала получить ответы от всех - от страховой, от диллера. чтобы было чем мотивировать свое возмущение
              ответить на комментарий
              • Malechka, 24.10.2018 11:12 #

                имхо, ты просто потеряешь время один факт того, что машина 2,5 месяца на приколе - уже ответ на все. Пусть дилер им объясняет, почему за такой срок тебе не сделали машину. Интересно, что у них в дилерском соглашении по этому поводу написано если что-то будет - прикладывай, нет - пиши, как есть
                ответить на комментарий
                • ashaurka, 24.10.2018 11:18 #

                  уже пишу производителю письмо. нашла форму для обращений. посмотрим, может что то выгорит. спасибо огромное за подсказку! я почему-то не подумала про этот вариант но честно,когда решу этот вопрос, обязательно где-нибудь напишу об этом вопиющем безобразии!
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 24.10.2018 11:19 #

                    удачи, Юля! держу кулачки на самом деле, это все так эмоционально затратно, очень сочувствую пусть побыстрее все закончится!
                    ответить на комментарий
                    • ashaurka, 24.10.2018 11:22 #
                      +1
                      1
                      спасибо за поддержку     
                      ответить на комментарий
      • Malechka, 24.10.2018 11:02 #
        +1
        1
        кстати, мне однажды было достаточно только озвучить дилеру, что у меня есть мысль уточнить у производителя, так ли все то, что они мне тут рассказывают как ты думаешь, как быстро решился вопрос? 
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 24.10.2018 11:06 #

          на этот же день?)
          ответить на комментарий
          • Malechka, 24.10.2018 11:09 #

            ну, в следующую секунду) и не удержались от комментария "я смотрю, вы подготовились" на что я ответила, что обидно, что автоцентр рассчитывает априори на беззубого, не знающего свои права потребителя, не комильфо, мол, заставлять покупателя, добиваться того, на что он и так имеет право, по принципу "прокатит-не прокатит"
            ответить на комментарий
  • Ayrlily, 24.10.2018 10:54 #

    Пусть забирают машину и выплачивают ее стоимость, раз не могут починить
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 10:56 #

      если бы... чтобы выплатили, нужно признать авто погибшим... сомневаюсь, что такое возможно. нет у них детали.... как с гусей вода.  а тыблин не заплатишь взнос вовремя - договор тебе расторгнут.  то не пройдешь - с гарантии снимут.  все защищены, кроме потребителя
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 24.10.2018 11:22 #
    +1
    1
    Если авто на гарантии, они обязаны либо ремонтировать, либо менять как неподлежащую ремонту. Делай как выше в комментах написали, ситуация настолько абсурдная, что она должна разрешиться в твою пользу. Плохо только, что все это стоит времени, нервов и денег(((.
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 11:26 #

      а мне на такое предложение ответили - авто же ремонтируется не по гарантии... мол, сами виноваты... хотя как раз-таки я в дтп признана пострадавшей. да вообще,самый настоящий абсурд...
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 24.10.2018 11:33 #

        Сочувствую. Пусть эта проблема побыстрее решиться. 
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 24.10.2018 11:33 #

          спасибо  
          ответить на комментарий
  • adelka, 24.10.2018 11:44 #

    мда.. нет слов.. обязанности есть, а прав нет( пусть ласточку скорее вылечат! и не сдавайся! заколебай их, чтобы вздрагивали при каждом звонке)
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 11:50 #

      эх... я то колебаю. но у меня у самой так нервы исколебались за это время...  а по факту да, прав у нас нет никаких. со всех сторон только обязанности
      ответить на комментарий
  • Nayana, 24.10.2018 12:01 #

    Значит, в суд.
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 12:05 #

      пока нет каких-то оснований. по факту, никто из них не отказывается ни платить, ни ремонтировать. но воз и ныне там
      ответить на комментарий
  • vv, 24.10.2018 12:10 #

    а разве на подмену авто не дают? особенно если на гарантии
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 12:11 #

      вот они ссылаются на то,что в ремонте авто не по их вине...а как бы по моей, те не положено(
      ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 24.10.2018 13:03 #

    Удачы Вам у пошуках праўды і вырашэннях праблем! Добра разумею, бо сама ў сітуацыі з адсутнасцю ацяплення ў палове кватэры -- уууу... Сітуацыі-то ў нас розныя, а сутнасць адна: паспрабуй яшчэ дабіцца свайго... І што яго, свайго, трэба дабівацца!!! А як жа ў Булгакава: "Самі прыйдуць і самі ўсё дадуць"????    
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 16:13 #
      +1
      1
      спасибо за Вашу поддержку! это как борьба с ветряными мельницами... пару лет назад новые жильцы в подъезде проштробили насквозь стену в подъезде. из дырки торчали провода. но я же не могу пройти мимо. написала на 115 бел. фото приложила. на следующий день моей маме (как собственницы жилья, откуда поступил запрос) позвонила дурная тетка и стала орать, мол сами там дырки наделали и сами заделывайте.  но я же настойчивая! к тому-же меня напрягали эти провода - мало ли ребенок туда всунет руку! открываю 115 бел, а заявку закрыли...блин, написала второй раз. сурово так. правда, они хитрые, количество знаков ограничивают в сообщении. на следующий день дыра была заделана, покрашена. и мне в заявку прислали фото ремонта. маме позвонили с извинениями. я , конечно, довольна, но осадок остался...столько сил было затрачено, чтобы заделать чертову дырку
      ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 24.10.2018 17:04 #

        Оо-о-о-о, нічога сабе гісторыя! Я ўражана!!! Думала -- толькі ў нашай цьмутаракані такі дурдом. А аказваецца -- усюды...   Нідзе нічога не дабіцца!!! І чым далей, тым горш!!! І сапраўды, столькі сіл і нерваў траціш на тое, што павінна быць зроблена і так! Во, наконт закрыцця заявак беспадстаўна яны -- чэмпіёны! Так з маімі скаргамі па ацяпленню заўсёды было... І ў нас жа яны вусныя, у дыспетчарскую, не праверыш, што там у журнале запісана... Рэспект Вашай настойлівасці і неабыякавасці!
        ответить на комментарий
        • ashaurka, 24.10.2018 21:03 #
          +1
          1
          оно то и можно добиться, но часто для этого нужно потратить все нервы.. и ведь кажется, всем очевидно, провода торчащие из стены - это плохо. но ...  мама моя иногда говорит - вот почему тебе все всегда надо больше всех? а я не знаю, почему оно мне надо...наверное, потому что хочется жить в хорошем мире...
          ответить на комментарий
          • sonejka-ja, 24.10.2018 21:12 #

            Ай, ну Вы малайчына!!! Каб пабольш было такіх неабыякавых і настойлівых, дык парадку было б таксама пабольш... А так... ба-а-а-ардак!!!   
            ответить на комментарий
  • Dirndl, 24.10.2018 14:12 #

    Какая-то странная у них гарантия. Желаю удачи и победы!
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 16:10 #

      нет, она то по факту действует...только в данном случае ремонт не гарантийный. но ремонтировать нужно у них) какой то замкнутый круг...
      ответить на комментарий
  • Glace, 24.10.2018 20:20 #

    Ерунда какая-то. Насколько я знаю, любой производитель обязан производить поставку запчастей в течение 10 лет после снятия модели с производства. Авто свежее, запчасти выпускаются. Что значит"только для сборки"? На конвейер есть, для дилерских центров нет? 
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 21:01 #

      ерунда то ерунда, но из-за нее авто три месяца почти стоит. понятное дело, на каком-то этапе есть слабое звено, которое звездит... вот надо его найти и понять, что делать дальше
      ответить на комментарий
  • Tatti, 24.10.2018 20:58 #

    Ужас...
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 24.10.2018 21:01 #

      да...
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 25.10.2018 10:10 #
    +1
    1
    Я согласна с Bosco. По факту - идиотизм...
    ответить на комментарий
  • krevedko, 25.10.2018 19:55 #

    Кошмар, сочувствую. В Канаде страховая сразу машину временно предоставляет, пока поломанная машина в ремонте. А как иначе, не пешком же ходить)
    ответить на комментарий
    • ashaurka, 26.10.2018 08:26 #

      я разговаривала с человеком, который работает в этой сфере.  и что я услышала? ну. как говорится, хочешь, чтобы что то двигалось быстрее, бадайся с дилером. страховая тебе отпишется, что мы ремонт гарантируем, а все остальное не нашенское дело. говорю - те получается, как очередной взнос с меня снять, это вы быстро делаете. чуть просрочка платежа, могет и договор расторгнуть. а как страховой случай - так иди сама занимайся ну, по факту, как бы ни печально да... вот и вся история. а хожу я пешком, катаюсь на такси - никого не волнует. и , вроде, ты прав со всех сторон. но по итогу именно ты остаешься в дураках(
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ashaurka
84 поста
Последние комментарии
Lea
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}