Общение

Самое сложное в отношения - говорить на одном языке. Сказать так, чтобы тебя поняли именно так, как ты имеешь ввиду. Слышать то, что тебе хотели сказать, а не то, что ты подумал. Порой кажется, ну как?????как можно понять в такой форме самую простую мысль????? Но нет.... Или не понять.... Да и я такая же. Везде увижу второе, третье дно, когда там всего оно иито тонюсенкое. А ещё - это понять, как сделать лучше. Вот реально . Для меня загадка. Вроде, так должно быть хорошо. И лучше. Но нифига. Все обернется всемирной катастрофой и хаосом. А как только забьешь, так все само собой делается как…

Чёрная пятница

Не думала никогда, что мне будет так тяжело отлучаться от вещей.
Вещь - кровать. Мы её продаём. Продали стол, стулья...
Разместили объявление в интернете. Сижу, реву... Смотрю на фото и реву снова
Ну не глупость шальная?

Да просто это не просто кровать... Это была такая долгожданная покупка. Можно сказать, что мечта... И теперь она как будто у кольцами сквозь пальцы...
Да, будут ещё кровати. И не одна в нашей жизни. Все беды. Но эта будет какой то особенной.
Это была наша первая такая серьезная совместная покупка. Мы так долго выбирали. А потом собирала ночь и целый день вместе. Смеялись…

кулинарные заметки начинающего фудблогера. ребра

однозначно, когда я стану бабушкой и уйду на пенсию, я буду той самой бабушкой, которой не сидится дома и она с помидорами будет ездить в утренний час пик в забитом автобусе))))

ну а что? серьезно говорю!

не сидится человеку дома на больничном. ну полежи, книги там читай. спи в конце концов. котика под бочок))))

неееееееет

скучно мне

а почему бы не придумать на ужин чего-нибудь этакого!

легко

в инсте у девушки (фудблогер) видела рецепт запеченных ребер

и выглядит шикарно, да и отзывались в комментария о них...пальчики, короче, оближешь!

теперь начинается самое интересно. приготовьте носовые платки!

автомобильные записки. часть 2

уж не знаю, какая сила сработала - мое письмо на завод, или дилер? или письмо в страховую? а может, они все вкупе вместе с небесами почуяли, что я настроена воинственно и грядет серьезная война. но... звонок в пятницу

- алло, Юрий?

- да

- это ваш дилер) а вы знаете, я тут был пару дней на выходных, пришел, а мне говорят, а вот деталька есть для машинки) представляете? прямо на складе есть! да-да, в Минске! и мы сегодня отправляем ее в ремонт! и через недельку вам отдадим машинку. как новую!

это занавес!

в понедельник мне пришло сразу два ответа. один от завода, что они зарегистрировали мое…

у нас все хорошо?

3 августа мне разбили машину. аккурат перед отпуском на перекрестке в меня влетел юный бмвист. по инерции мы собрали паровоз из 4 машин. 

ждали гаи, составляли протоколы и тд. виновным признан юный летун.

дальше был эвакуатор. затянули мы мою ласточку к диллеру. не сказать, что внешне было все плохо, но , чтобы не рисковать, авто гарантийное до сих пор, вызвали эвакуатор. тем более, текло что-то из под капота.

через день было написано заявление в страховую.

и дальше начинается самое интересное. 

вроде, все вокруг правы... но получается так,что пострадавшая со всех сторон я и той самой правды не…

соц сети

сегодня с мамой состоялся спорный диалог.

предыстория: когда мама попросила создать ей инстаграмм, я изначально была не очень рада этой идее. но,мне скрывать нечего. ок. а потом начали сыпать родственники...тети, сестры...

***

- и вот молодец,Катя, чего эти фотки выставлять. выставила одну и нормально. (это мы просто обсудили,что наша родственница добавила фото. мои слова - о, Катя хоть одну фотографию добавила. красивые они такие!)

- а я мама выставляю и буду выставлять.

- вот тебе нужна показушность эта...грузят эти фотографии сотнями. 

хм... никогда не думала, что я показушница...

осеннее

никогда. никогда в своей жизни накануне дня рождения я не была такой размазанной и никакой 

все валится из рук. все раздражает. хочу сидеть и плакать в закрытой комнате без света.
какой-то ворох проблем. и они не решаются,они копятся в чертову гору одна за одной. сначала разбитая машина, которая стоит уже полтора месяца колом... потом проблемы со здоровьем. потом острый вопрос с жильем. переезд в никуда. на работе... да и в личном стало слишком много острых углов.

"поздравляю,детка, ты во взрослой жизни!

фак, так я уже не один год во взрослой жизни. работа, быт, дела и тра та та. карета давно…

об уверенности, самоуверенности

как избавиться от неверы в себя? откуда это вообще берется?

- Юля, у тебя такой красивый натуральный цвет волос, да с твоими глазами... зачемты красишь волосы?

- нет,ну что вы такое говорите! да мышиный он у меня. и я с ним как серая мышь...

- а ты крась ярче губы!

- ой нет, у меня зубы не идеальные и там вот кривенько

***

- Юля,у тебя получился отличный текст интервью! классно написала, живо, в стиле ИИ!

- спасибо. да, вообще если честно я не знаю... я не особо умею писать... сочинения не мое... да и я же просто записала мысли ИИ...

- нет, мы же знаем,как он рассказывает, как говорит. а привести это…

перемены в жизни

девочки,мальчики,блогеры и просто читатели.
обращаюсь к вам за помощью. 

нужен совет, практические подсказки, направления, ветер в паруса или просто поддержка.

в общем, жизнь сложилась так,что надо ехать. 

выбор пока пал на польшу. 

объясню почему - у меня есть карта поляка, польский я сносно понимаю и могу говорить, да и банально страна соседка, нравится, близкие культурно. 

мы собираемся уехать вдвоем. а, ну и кошка.

у меня экономическое образование , опыт 7 лет в страховании (убытки, страхование,аналитика, обзоры и тд). 

м - с юридическим образованием,но последние годы тоже весь в страховании. 

Генуя. Мост. 14.08.18

Какой то странный день для отпуска сегодня...
Проснулась от того, что за окном дождь. Такой настоящий наш дождь... Ливень стеной и темное низкое небо...
...Ну вот, последний день в Генуе, а придется сидеть дома. А такие планы были...
Но с природой спорить бесполезно.
Позавтракали и пошли валяться, каждый в своем телефоне. Я загрузила в Инстаграм видео дождя. Читаем новости. И тут как гром среди чистого неба - в Генуе обрушился автомобильный мост...есть жертвы.
Насколько страшно это читать, но ещё страшнее видеть... Даже от последствий крушения становится не по себе
Бедные люди

ashaurka
78 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}